Допускается не более 3 мм

Км2 показатель пожарный опасности. Номинальная ширина рельсовой колеи. Ширина колеи жд допуски. Раковина на колесной паре. Ползуны на колесных парах пассажирских вагонах.
Км2 показатель пожарный опасности. Номинальная ширина рельсовой колеи. Ширина колеи жд допуски. Раковина на колесной паре. Ползуны на колесных парах пассажирских вагонах.
Работы на высоте запрещены. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Выщирбина на колёсной паре. Допускается не более 3 мм.
Работы на высоте запрещены. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Выщирбина на колёсной паре. Допускается не более 3 мм.
Местное уширение обода колеса. Допуски ширины колеи 1520. Местное или общее уширение бандажа. Колесная пара неисправности. Стяжка рельсовой колеи усп-1520.
Местное уширение обода колеса. Допуски ширины колеи 1520. Местное или общее уширение бандажа. Колесная пара неисправности. Стяжка рельсовой колеи усп-1520.
Нормы содержания стыковых зазоров. Допускается не более 3 мм. Запрет на проведение работ на высоте. Допускается не более 3 мм. Местное увеличение ширины обода колеса.
Нормы содержания стыковых зазоров. Допускается не более 3 мм. Запрет на проведение работ на высоте. Допускается не более 3 мм. Местное увеличение ширины обода колеса.
Ползуны колесных пар вагонов пассажирских. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Ползуны колесных пар вагонов пассажирских. Допускается не более 3 мм. Класс конструктивной пожарной опасности здания с0. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм.
Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Что запрещается при работе на высоте. Дефекты колеса колесной пары. Допускается не более 3 мм. Ползун на колесной паре.
Нормы допуски ширины колеи железнодорожного пути. Что запрещается при работе на высоте. Дефекты колеса колесной пары. Допускается не более 3 мм. Ползун на колесной паре.
2012. Нормы зазоров в стыках. 3 степень огнестойкости здания это. Коммуникативный замысел. Ползун на колесной паре допуски.
2012. Нормы зазоров в стыках. 3 степень огнестойкости здания это. Коммуникативный замысел. Ползун на колесной паре допуски.
Выщербины колесных пар допуски. Допускается не более 3 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. Выщербины на колесных парах. Допуск подрезов на сварных швах.
Выщербины колесных пар допуски. Допускается не более 3 мм. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. Выщербины на колесных парах. Допуск подрезов на сварных швах.
Прокат по кругу катания до 120. Дефекты колесных пар. Дефекты на поверхности колес катаний. Допуски колесных пар. Допускается не более 3 мм.
Прокат по кругу катания до 120. Дефекты колесных пар. Дефекты на поверхности колес катаний. Допуски колесных пар. Допускается не более 3 мм.
13130. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Зазоры в стыках нормы и допуски. Допуски подрезов при сварке.
13130. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Зазоры в стыках нормы и допуски. Допуски подрезов при сварке.
Ширина колеи жд допуски. Допускается не более 3 мм. Сколько человек может находится в помещении с 1 эвакуационным выходом. Дефекты колесных пар. Выщербины на колесной паре.
Ширина колеи жд допуски. Допускается не более 3 мм. Сколько человек может находится в помещении с 1 эвакуационным выходом. Дефекты колесных пар. Выщербины на колесной паре.
Не менее 1472 не более 1435. С одним эвакуационным выходом. Зазоры в стыках рельсов допуски. Раковина на поверхности катания колесной пары. Раковины на поверхности катания.
Не менее 1472 не более 1435. С одним эвакуационным выходом. Зазоры в стыках рельсов допуски. Раковина на поверхности катания колесной пары. Раковины на поверхности катания.
Местное уширение обода колесной пары. Степень огнестойкости здания котельной сп 2. Неисправности колесных пар локомотива. Скорость ветра при работе на высоте. Отвод ширины колеи.
Местное уширение обода колесной пары. Степень огнестойкости здания котельной сп 2. Неисправности колесных пар локомотива. Скорость ветра при работе на высоте. Отвод ширины колеи.
Подрезы сварных швов допуски. Допускается не более 3 мм. Рабочая грань сердечника крестовины. Допускается не более 3 мм. Выщербина на колесной.
Подрезы сварных швов допуски. Допускается не более 3 мм. Рабочая грань сердечника крестовины. Допускается не более 3 мм. Выщербина на колесной.
Допускается не более 3 мм. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости. Рабочая гранью головки контррельса. Пребывание людей в помещениях. Допус на подрезы сварных швов труб.
Допускается не более 3 мм. Сп противопожарные нормы степени огнестойкости. Рабочая гранью головки контррельса. Пребывание людей в помещениях. Допус на подрезы сварных швов труб.
Выщербины на колесной паре. Прокат по кругу катания у локомотивов. Количество человек в одном помещении. Гэк 416. Неисправности колесных пар.
Выщербины на колесной паре. Прокат по кругу катания у локомотивов. Количество человек в одном помещении. Гэк 416. Неисправности колесных пар.
Прокат по кругу катания локомотивов при скоростях до 120. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Допускается не более 3 мм.
Прокат по кругу катания локомотивов при скоростях до 120. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Допускается не более 3 мм.
Раковины на поверхности катания. Скорость ветра при работе на высоте. Прокат по кругу катания у локомотивов. Ползун на колесной паре. Местное или общее уширение бандажа.
Раковины на поверхности катания. Скорость ветра при работе на высоте. Прокат по кругу катания у локомотивов. Ползун на колесной паре. Местное или общее уширение бандажа.
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. 13130. Допуски колесных пар. Выщирбина на колёсной паре. 2012.
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей. 13130. Допуски колесных пар. Выщирбина на колёсной паре. 2012.
Выщербины на колесных парах. Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Номинальная ширина рельсовой колеи.
Выщербины на колесных парах. Помещение с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание. Допускается не более 3 мм. Допускается не более 3 мм. Номинальная ширина рельсовой колеи.